суббота, 10 мая 2014 г.

Праздник посвятила любимому рукоделию

Хочу поздравить друзей и гостей моего блога с самым большим праздником Днем Победы!!!!

Я вчера праздник отметила плодотворно. На днях получила свою посылочку из СП от Marka_Mama   и уже первый кусочек пошел в работу.
 Пока смотрела Парады сухопутный в интернете и потом водный которые прошли на моей "малой Родине" в  самом любимом городе Севастополь.

Семейные трусы для мужа и даже расцветка получилась  соответствующая .....
 Ткань кулир х/б . Выкройки нашла пару лет назад на сайте Основы кроя и шитья теперь только ей и пользуюсь,  для начинающих на сайте есть описания по пошиву. Я только делаю их немного короче чем по выкройке.


И брючки  для доченьки.Ткань джинс стрейч. Модель № 22 из Ottobre 3-2013г




2 комментария:

  1. Какие хорошенькие брючки! Я тоже доче купила кусочек коттона в цветочек, хочу что-то подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По посадке на фигуре модель понравилась, шить её лучше из стрейч- коттона

      Удалить